?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Размышления не тему статьи "Семья и насилие. Мифы и реальность" в газете "Суть Времени".

Наступление ювенальной юстиции
Все чаще сталкиваемся как в повседневной жизни, так и в инициативах правительства с различными попытками утвердить ювенальную юстицию в России. Это и принятие закона о шлепках ФЗ-323, и попытки распространения бэби-боксов, и дискуссии в СМИ о чудовищном насилии в семье, и платное (фостерное) родительство, при котором приемным семьям платят серьезные деньги за воспитание детей, в то же самое время, практически, не помогая родным семьям.
Обо всем можно говорить долго и подробно. Все эти начинания направлены на разрушение традиционной семьи. Ярким примером того, как работают институты так называемой «поддержки и помощи детям и подросткам», служит норвежская служба «Барневарн». В Норвегии уже удален из законодательства принцип родства по крови. Родственники не имеют преимущества перед любыми другими людьми. Ребенка легко отобрать у родителей, просто посчитав, что он подвергается «возможному эмоциональному риску в будущем», причем могут отобрать прямо в роддоме.
Основываясь на статьях в газете «Суть Времени», рассмотрим тему легких физических наказаний.

Исследования Элизабет Гершов.
Профессор Колумбийского университета провела серию исследований, на основании которых сделала вывод о том, что любые физические наказания приводят к эмоциональным и психическим нарушениям. Используя ее выводы, тему насилия в семье стали раскручивать с неимоверной силой.
Стоит присмотреться к этим исследованиям. Дело в том, что использованная методика исследований наводит на мысль, что сначала были выводы, а потом под них пытались подыскать методику. Нельзя сказать, что такой метод ненаучен. Нередко бывает, что сначала возникает озарение, а потом опыты, исследования и эксперименты, которые порой подтверждают пришедшую в момент вдохновения мысль. Тот ли это случай?

Вывод 1. Физические наказания приводят к эмоциональным нарушениям детей.
Для подтверждения этого вывода Элизабет Гершов в исследуемую группу включила как родителей, которые истязали детей, так и родителей, использовавших шлепки. Объединив всех вместе, она нашла корреляцию. Но стоит отделить тех родителей, которые иногда шлепают детей, от садистов, и корреляция пропадает, что подтверждается исследованиями других ученых, например, Дианы Баурминд, Филиппа Кована и Роберта Ларзерлера.
Заслуживает внимания использование Гершов оценки состояния детей по субъективным детским впечатлениям, а не по объективным данным. Более того, вопросы составлены так, чтоб ребенок оценивал свое состояние негативно, например: «шлепки делают тебя грустным и сердитым». Ощущение ребенком обиды в момент наказания не может являться показателем психического здоровья. Для выявления психического состояния разработано множество методов. Уровень научности, как оценки состояния детей, так и составления целевой группы, мягко говоря, очень низкий. Но может это только в данном исследовании? А дальше все будет в порядке?

Вывод 2. Родители, шлепающие детей, могут стать садистами и истязателями.
Потрясающее по уровню исследование призвано подтвердить данный вывод. Те родители, которые истязают своих детей, признаются, что иногда они их просто шлепают. Значит? Кто-то может здесь нащупать силлогизм? Просто не хватает учености, присущей Гершов. Она нащупала. Те, кто шлепают детей, станут садистами. То есть, взяли садистов, выяснили, что они иногда шлепают, и сделали заключение.
Настоящее исследование предполагает наблюдение двух одинаково выбранных групп родителей во времени. С условием, что одной группе запрещено любое применение физических наказаний, другой группе разрешены шлепки. Через пару лет, а может через десять лет нужно замерить склонность к садизму у родителей обеих групп. Такой эксперимент неэтичен и не проводился, но только он и может дать ответ, справедливо ли мнение Гершов про развитие садистских наклонностей у родителей.
Получается, что и второй вывод взят с потолка. Но у нее в запасе есть и другие. Может где-то что-то разумное, хотя бы в меру научное отыщется?

Вывод 3. Обнаруженная связь между физическими наказаниями и поведенческими и интеллектуальными нарушениями свидетельствует о вредном влиянии наказаний на психику ребенка.
Чтобы выявить это, обязательно надо проводить исследование во времени. Нет другого способа, кроме как сформировать две одинаково выбранные группы детей и наблюдать их в течение нескольких лет, а лучше с грудного возраста и до средней школы. При этом одну группу детей запретить физически наказывать, а для другой разрешить шлепки и даже, может быть, обязать их применять. Корреляцию между нарушением поведения и шлепками искать в конце эксперимента.
А как поступает Гершов? Она берет группу школьников и находит такую корреляцию. Ура! Если кто-то имел дело с невоспитанными детьми или с детьми, у которых нарушено поведение, то он знает, что таких детей наказывать приходится чаще, в том числе и шлепками. То есть, очевидным образом могут быть перепутаны причина и следствие.
Научность исследования опять зашкаливает. А есть ли хоть один вывод Гершов, подтвержденный корректным исследованием?

Всегда ли новое лучше?
Как правило, рассуждающие о вреде наказаний, сталкиваются с опытом людей, которых в детстве наказывали. Антисоциальным поведением они не отличаются. Что делать? Надо их социальное поведение назвать антисоциальным и тут же разъяснить, почему они себя так неправильно ведут.
Сложность в том, что назвав шлепки антисоциальным поведением и объясняя причину опять же шлепками, полученными в детстве, убеждаешь людей бороться только против одного вида «нехорошего» поведения. Правильно было бы оставить в стороне легкие физические наказания и рассмотреть то, чему мы пытаемся научить ребенка, наказывая его.
Мы хотим вырастить детей добрыми, честными, умными, трудолюбивыми, отзывчивыми, социально-адаптированными, то есть способными решать задачи естественного и по возможности бесконфликтного выживания в социуме. Для того чтоб понять, лучше ли решает такую задачу воспитание без легких физических наказаний, надо увидеть поколение выросших взрослых и вдохновиться, а может и ужаснуться.
Но, сколько бы ни ломались копья по поводу наказаний, на воспитание детей куда больше влияют другие факторы. А введение ответственности за шлепки – это лишь инструмент разрушения семьи. Ведь столько лиц нетрадиционных взглядов и сексуальной ориентации хотят усыновлять детей. Поэтому война с семьей обостряется. И тут нельзя уступать ни пяди.


Tags:

promo iouripopov september 12, 2015 03:13 13
Buy for 10 tokens
Как-то необычайно легко организуются волнения, подобные украинскому майдану или скорее подобные революции роз или даже жасминовой революции по всему миру. Где-то для этого есть большие основания, где-то меньшие. Но основания сами людей на улицу не выводят. Должна быть руководящая и направляющая.…

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
tatyana_b_sv
Dec. 1st, 2016 07:19 pm (UTC)
Вы сделали великолепный анализ дурацких, якобы педагогических, выводов чистых ювеналов. Я тоже увидела подгонку выводов под определенный заказ. В педагогике нужны годы и десятилетия, чтобы провести эксперимент, поэтому там и околачиваются много почти-ученых, которые занимаются ерундой. Поверьте, я работала в нашей Академии педагогических наук - знаю все изнутри. И еще - нельзя, как сказал сегодня В.В.Путин, безоглядно переносить определенные законы из одной страны - в другую, там другие традиции, другой менталитет, другие задачи перед государством. Спасибо.
livejournal
Dec. 1st, 2016 07:50 pm (UTC)
Можно ли шлепать детей?
Пользователь kalinavisrela сослался на вашу запись в своей записи «Можно ли шлепать детей?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Можно ли шлепать детей? [...]
olom1980
Dec. 2nd, 2016 04:33 am (UTC)
+
ostap_bulba
Dec. 2nd, 2016 07:57 am (UTC)
Не можно, а нужно! Если ребёнок впадает в историку, то остановив её шлепком принесём ребёнку только пользу. Ибо истерика это очень мучительное состояние.
(Anonymous)
Dec. 2nd, 2016 06:57 pm (UTC)
Не бить а во с питывать ,иначе некак яйцо курицу нее должно учить!
mnvinonator
Dec. 2nd, 2016 03:46 pm (UTC)
Религия право, и что о ней знают быдлоголовые
Миражи религий
Присказка
Мне не трудно было осязать
написанное гениями, и наверняка
не все , но достаточное, для обличения
преступной власти, издевающейся
над населением, религиями, говоря
что это естественный процесс, ну да...

Изначально некоторая группа людей, назовем их, как знаем от историков, христиане, смогла грабить соседние поселения, но со временем им становилось все трудней, и трудней грабить поселения, люди стали защищаться. Тогда выдающиеся члены банды христиан, придумали фобии, и стали распространять их. Поселение, при приближении христиан, с оружием, могло защититься, тем же оружием, но против фобий, люди были абсолютно безоружны. И пошло, поехало, продвижение религии право (лени) по планете, правоверов, идеологических рабов лени хозяев.
Собственно, это не моё утверждение, это гений А.Н. Морозов, в своей книге
["Миражи исторических пустынь" стр.188 ст.21]"
"...что там господствовала религия Арона-Ария, сменившаяся затем
(и притом позднее, чем думают) - современным нам мусульманством (т.е правоверием)."
Эта книга последняя, начатая в 1931 году, и я посмею предположить, что дальше раскрывать понятие "правоверие" Николай Александрович не мог, так как это могло привести к конфликту, социализм, а так же и коммунизм, основан, на правоверии...

Сказка
Религия, это программа воспитания населения, мракобесию, с мифическими целями, на всей территории охватываемой исповедователями.
Свойство христианской религии свободное право (свободное для исповедователей):
Скрывать рабство религиозное, создавать иллюзию, в том:
. что население обязано отдавать свой труд исповедователям религии.
. что население находиться под защитой исповедователей.
. что исповедователи заботятся о населении.
. что члены семьи могут лениться, под защитой исповедователей.
. что члены семьи имеют одинаковые полномочия.
И так, определение христианского права.
до XVII века:
религия защиты лени исповедователей, за счет быдла.
после XVII века:
религия защиты лени, всех, за счет всех, опосредовано, пользу исповедователей, с мифическими "равными полномочиями", быдлу лени.
Определения два, так как религии по сути две, право после XVII, сильно изменилось, и не только в названии, либерализм, либеральное право, свАбода. Если сравнить понятие свободы, в религии лень, с определением сделанным гением Ульяновым, ни как не вяжется, а это значит, что свАбода лени, ложна, как и положено любому мракобесию.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
XVII век, рост промышленного производства, интенсивный, и экстенсивный.
Для экстенсивного развития производства, нужен приток рабочей силы. Тут на помощь приходят идеологи христианской банды, которые совершенствуют религию лень, в свободную лень, создав новую ступень рабства, путем распространения догм религии о том, что все члены семьи теперь могут лениться, и находятся под защитой христианской инквизиции. Начался разлад в семье, ссоры, драки, но быдло религии свободная лень, ни чего не замечает, и жаждет еще большей, свАбоды, не понимая какой смысл заложен христианскими идеологами в этот термин.
По результатам действия религии Лень, в текущем обществе, можно констатировать, что предназначена она исключительно для разложения института семьи, кроме этого, она шире, и затрагивает производственные отношения, губительным образом.
iouripopov
Dec. 2nd, 2016 09:55 pm (UTC)
Re: Религия право, и что о ней знают быдлоголовые
Не скажу, что Вы сделали мой день. Но и не огорчили. Можете сходить и под другими моими постами тоже какой-нибудь бред оставить.
(Anonymous)
Dec. 11th, 2016 06:21 pm (UTC)
Re: Религия право, и что о ней знают быдлоголовые
Я что то не понимаю? Если дети родились в другой стране-они являются гражданами этой страны?
iouripopov
Dec. 11th, 2016 07:17 pm (UTC)
Re: Религия право, и что о ней знают быдлоголовые
Понять бы, о чем Вы.
mnvinonator
Dec. 19th, 2016 07:24 pm (UTC)
Re: Религия право, и что о ней знают быдлоголовые
Я не сержусь, в соц сетях, все "гениальные", не подходи, на сраной козе...у гениальных, текущие поползновения общества называются естественными, как и у идеологов госдепа, что совсем не удивительно...
livejournal
Jan. 30th, 2018 08:49 pm (UTC)
Тупорылая Элизабет Гершов или госзаказ на пидо*асов...
Пользователь greenners сослался на вашу запись в своей записи «Тупорылая Элизабет Гершов или госзаказ на пидо*асов...» в контексте: [...] задачи перед государством. Спасибо. Источник: https://iouripopov.livejournal.com/657052.html [...]
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

44
iouripopov
iouripopov

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Третий съезд Родительского всероссийского сопротивления (РВС) «Грозящая катастрофа и как с ней бороться», Сергей Кургинян, Мария Мамиконян, Москва 15 апреля 2017 года
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel